» » Россия планирует создать отечественный аналог McDonalds

Россия планирует создать отечественный аналог McDonalds

Легендарные российские деятели искусства Никита Михалков и Андрей Кончаловский планируют создание и развитие отечественной системы общественного питания «Едим дома!». По их замыслу данный проект сможет стать достойным конкурентом такому мировому гиганту, как McDonald's.
Информация публикуется в материалах периодического издания «Коммерсант», ссылающегося на письмо режиссеров президенту страны. В нем содержится обращение с просьбой содействия и поддержки патриотичному направлению.
Непосредственно в послании отмечаются значение проекта в сфере замещения импортных продуктов и создания российской системы «быстрого питания». Предварительно претворение замысла в жизнь потребует вложений в размере 978,8 млн. рублей. А срок его окупаемости составит почти 5 лет. Кончаловский и Михалков просят главу государства обратить особое внимание на свой проект ввиду его социальной значимости и дать соответствующее поручение правительству.
Как сообщает газета, режиссеры планируют первоначально запустить две фабрики и более 40 кафе в Московской и Калужской областях.

Лицо отечественного «фастфуда»


У российской сети будет собственный узнаваемый имидж. За основу будет взят бренд «Едим дома!», принадлежащий популярной актрисе и ведущей Ю. Высоцкой - супруге А. Кончаловского, она же станет его официальным лицом.
Известная кулинария, представленная «Едим дома», приобретет вид уютных ресторанчиков с объединенными маленькими магазинами. В составе меню почти половина продуктов будет выращиваться и производиться в конкретном регионе.
По словам неофициального источника, данный вопрос по поручению президента будет обсуждаться правительством, а также руководством Московской и Калужской областей.

А. Кончаловский, отвечая на вопросы журналистов, подтвердил свое обращение к В. В. Путину с просьбой об оказании финансовой поддержки бизнес-проекту. Также он отметил, что замысел органично вписываются в концепцию развития отечественного сельского хозяйства и предпринимательства. Получить комментарии Н. Михалкова не удалось, ввиду его временного «нахождения за границей».
В представительстве сети иностранного фастфуда «McDonald`s» заявляют, что не опасаются конкуренции, сообщив, что у подобных проектов в России множество возможностей для развития. «Коммерсант» отмечает, что согласно статистики в 2013 году оборот общественного питания в стране превысил триллион рублей.
999
  

Комментарии -
0

Реклама